Интеграция Clientbase и IP-телефонии

Прямая интеграция Clientbase и IP-телефонии, не используя встроенную.
Работает стабильно, без глюков и "танцев с бубном". Десятки современных функций в комплекте

Получить консультацию Подобрать предложение

Готовые интеграции Clientbase и IP-телефонии

За несколько лет работы мы выполнили более 10 проектов интеграции Клиентской базы и систем IP-телефонии:


Из каких блоков состоит интеграция?


1

Ведение статистики звонков

Clientbase получает статистику звонков по API из системы IP-телефонии без использования встроенной АТС и формирует на её основе историю звонков и работы с ними
2

Отображение информации о звонке онлайн

Во время входящих и исходящих звонков в Clientbase отображается мини-карточка звонка с информацией о клиенте, его заявках, оплатах, рекламном источнике
3

Совершение звонков из Clientbase

Для совершения звонка из Clientbase рядом с номером телефона клиента отображается значок трубки. При нажатии на него IP-телефония совершает звонок клиенту

Ведение статистики звонков в Clientbase


В КБ отображается информация о звонках:

  • Длительность (в сек и в формате ЧЧ:ММ:СС)
  • Ссылка на Клиента, Задачу, Счёт, Заявку (в зависимости от того, из какой карточки был совершён звонок)
  • Номер клиента
  • Внутренний номер сотрудника
  • Дата и время начала звонка
  • Наш номер телефона, на который позвонил клиент или с которого был совершён исходящий звонок клиенту
  • Ссылка на рекламный источник (если настроено соответствие телефонных номеров и рекламных источников)
  • Направление звонка (Входящий / Исходящий отвеченный / Исходящий неотвеченный / Пропущенный / Пропущенный с перезвоном / Внутренний)
  • Плеер для прослушивания записи звонка
  • Дополнительная кнопка для загрузки аудиофайла записи к себе на компьютер
Интеграция Clientbase и IP-телефонии - ведение статистики звонков

Отображение информации о звонке


Во время входящих и исходящих звонков в Clientbase отображается информация о звонке:

  • Текущая длительность в формате ЧЧ:ММ:СС
  • Ссылка на клиента
  • Номер клиента
  • Внутренний номер сотрудника
  • Дата и время начала звонка
  • Наш номер телефона, на который позвонил клиент или с которого был совершён исходящий звонок клиенту
  • Ссылка на рекламный источник (если настроено соответствие телефонных номеров и рекламных источников)
  • Направление звонка (Входящий / Исходящий)
  • Перечень заявок, заказов клиента
Интеграция Clientbase и IP-телефонии - отображение информации о звонке

Совершение звонков из Clientbase


Напротив номера телефона клиента в Clientbase отображается 1 или 2 значка - телефонные трубки:

  • При нажатии на зелёную трубку звонок сначала поступает на внутренний номер сотрудника, он снимает трубку, далее идёт звонок клиенту
  • При нажатии на значок мобильного телефона звонок сначала поступает на мобильный телефон сотрудника, он снимает трубку, далее идёт звонок клиенту
Интеграция Clientbase и IP-телефонии - совершение звонков из Clientbase


Стоимость интеграции Clientbase и IP-телефонии


Выберите нужный вам тариф и получите точный расчёт стоимости в течение 2 часов

Интеграция для исходящих звонков

Подходит для Call-центров и исходящего обзвона

24 999 руб

  • Ведётся статистика звонков
  • Есть совершение исходящих звонков
  • Нет отображения информации о звонке онлайн
Получить предложение

Полная интеграция

Подходит для большинства компаний

34 999 руб

  • Ведётся статистика звонков
  • Есть совершение исходящих звонков
  • Есть отображение информации о звонке онлайн
Получить предложение

Индивидуальная интеграция

Индивидуальная разработка интеграции Clientbase и IP-телефонии

от 24 999 руб

Индивидуальная разработка интеграции Clientbase и IP-телефонии, в т.ч.
  • с подменой телефонной линии
  • с распределением звонков
  • с учётом рекламных источников
  • с интерактивными скриптами и т.п.
Получить предложение
Получить предложение Получить предложение Получить предложение