На все работы по внедрению, доработке и настройке CRM Clientbase мы предоставляем пожизненную бессрочную безлимитную гарантию.
Это означает, что в любой момент времени Вы можете обратиться к нам для бесплатного устранения ошибок и недоработок, возникших по нашей вине.
Примеры гарантийных и негарантийных случаев:
Гарантийные случаи:
При приёмке работы мы не протестировали редко используемую функцию, и через 4 месяца обнаружили техническую ошибку в коде - это гарантийный случай, мы его устраняем бесплатно
При настройке нами дополнительных возможностей для вашей Clientbase перестали работать некоторые функции, настроенные Вами самостоятельно или другим разработчиком - это гарантийный случай, мы устраняем его бесплатно или признаём, что наша доработка несовместима с имеющейся и возвращаем оплату
Мы выполнили дополнительную настройку Clientbase, и необходимо пересчитать уже имеющиеся данные "задним числом" - это гарантийный случай, мы вручную запускаем код и пересчитываем данные
Негарантийные случаи:
На хостинге или сервере обновилось ПО (версия PHP, MySQL и т.п.), в результате чего Clientbase не работает - это негарантийный случай. В этой ситуации необходимо вернуть прежние настройки хостинга / сервера, или провести обновление Clientbase на более новую версию
Кто-либо по незнанию, неосторожности или излишней самоуверенности внёс изменения в Clientbase, и что-то перестало работать - это негарантийный случай. В этой ситуации необходимо вернуть всё как было или обратиться к нам для восстановления прежних работающих настроек
Некий внешний сервис, с которым выполнена интеграция, изменил свои настройки или API, в результате чего интеграция стала работать с ошибками - это негарантийный случай. В этой ситуации необходимо, при возможности, вернуться на прежнюю версию сервиса или обратиться к нам для доработки интеграции под новую версию