Отправляйте сообщения в чат WhatsApp из Clientbase
Отправка сообщений в 2 клика:
В любой таблице: Клиенты, Заявки, Счета и т.д.
Можно выбрать номер клиента для отправки сообщения
Можно отправлять любые файлы
Для новых клиентов Clientbase проверит, зарегистрирован ли его номер в WhatsApp
Сообщение отправляется онлайн или по расписанию
Принимайте сообщения из WhatsApp в Clientbase
Приём новых сообщений:
Онлайн-получение сообщений из WhatsApp
Картинки в сообщениях отображаются в виде мини-картинок (превью). Чтобы увидеть картинку в полном размере, просто кликните на неё
Документы и аудиофайлы отображаются в виде ссылок
Отметки о прочтении сообщения устанавливаются автоматически
Работайте с групповыми сообщениями
Полноценная работа с группами:
Объединяйте клиентов, поставщиков в группы
Один и тот же клиент может участвовать в нескольких группах одновременно
Доступна информация по участникам групп: кто, когда добавил
Сообщения внутри группы привязаны как к группе, так и к клиентам-отправителям
Отправка рассылок по шаблонам и вручную
Вы получаете 2 варианта отправки рассылок:
Вы можете вручную написать и разослать сообщение по клиентам, использую автозамену в тексте сообщения
Например, в тексте рассылки "{$Имя} {$Отчество}, поздравляем с днём медработников и дарим скидку {$Персональная скидка}%" каждый контакт получит личное сообщение с персональным обращением по имени-отчеству и персональной скидкой
Вы можете использовать встроенные в КБ шаблоны СМС- и E-mail-рассылок для отправки сообщений на WhatsApp
Для исключения блокировки номера за спам сообщения отправляются по очереди, 7-10 шт в минуту
По каждому сообщению будет установлена отметка о доставке и прочтении
Научите CRM обслуживать клиентов самостоятельно
За счёт настройки WhatsApp-чатбота:
Ваш клиент сможет самостоятельно получить информацию о статусе заказе, сумме оплате, назначенной дате доставки и т.д.
CRM сможет самостоятельно оповещать клиентов об изменении по их заказам и заявкам
Клиент сможем сам себе выставить счёт или произвести расчёт стоимости
При первом общении с клиентом чатбот дружелюбно расскажет о своих функциях и покажет свои возможности
Вы сможете посмотреть статистику использования команд чат-бота
Дополнительные возможности
Уведомления о новых сообщениях в КБ
Автосоздание новых клиентов и заявок
Возможность отправки автоматических сообщений: например, о смене статуса заказа или поступлении оплаты
Возможность настройки чат-бота для информирования клиентов по их запросам: например, о состоянии заказа, сумме оплаты и т.п.
При отправке 1 сообщения можно в 1 клик прикрепить файлы из карточки контакта (клиента, заявки). Например, вы собрали информацию по заявке - расчёт, смету, КП - и при отправке сообщения просто отметьте их галочками
Также можно прикреплять шаблоны печати в 1 клик. При отправке Clientbase сохранит их и отправит клиенту. При массовой рассылке каждый контакт получит свою версию шаблона печати
Стоимость интеграции CRM Clientbase и WhatsApp
Только переписка
12 990 руб + 2400 руб/мес
Переписка в КБ
Приём и отправка файлов через WhatsApp
Уведомления в КБ о новых сообщениях
Настройка до 10 напоминаний на WhatsApp
WhatsApp-рассылки
Отправка по расписанию
Автозамена полей и подстановка шаблонов рассылок
Прикрепление файлов из карточки контакта и шаблонов печати