Техническая поддержка и обслуживание Clientbase

Получите пакеты доработок по оптовым ценам + компетентных специалистов + приоритетное обслуживание

Получить консультацию

Что входит в техподдержку и обслуживание Clientbase?


1

Регулярные доработки Clientbase по оптовым ценам

При активном использовании CRM регулярно возникают небольшие задачи по доработкам: добавить фильтр в отчёт, составить новый отчёт, добавить новое вычисление или доп.действие, изменить права доступа сотрудников и т.п. Заказывать их по отдельности обычно выходит до 3 раз дороже и дольше, чем общий "оптовый" заказ
2

Технические и бизнес-консультации по работе в CRM

Иногда возникают нестандартные задачи, на решение которых лучше получить мнение со стороны. Например, как фиксировать опоздания сотрудников? Как заставить сотрудников читать новые инструкции и проверять их понимание? Как выписывать счета в автоматическом режиме? Какие есть варианты для распределения новых заявок сотрудникам? Чаще всего подобные задачи мы уже решали и можем предложить готовые удобные варианты
3

Приоритетное решение срочных заявок

Заявки от клиенты с оплаченными пакетами техподержки мы принимаем в работу в первую очередь


Выберите подходящий вам пакет поддержки и обслуживания

Мини

Подходит для небольших компаний

5 000 руб/мес

  • 4 часа поддержки и доработок ежемесячно
  • 3 приоритет обработки срочных заявок
Получить предложение

Оптимальный

Подходит для большинства компаний

15 000 руб

  • 12 часов поддержки и доработок ежемесячно
  • 2 приоритет обработки срочных заявок
Получить предложение

Максимум

Индивидуальные условия поддержки

от 24 999 руб

  • от 20 часов поддержки и доработок ежемесячно
  • SLA, NDA
  • 1 приоритет обработки срочных заявок
Получить предложение
Получить предложение Получить предложение Получить предложение