1
Регулярные доработки Clientbase по оптовым ценам
При активном использовании CRM регулярно возникают небольшие задачи по доработкам: добавить фильтр в отчёт, составить новый отчёт,
добавить новое вычисление или доп.действие, изменить права доступа сотрудников и т.п. Заказывать их по отдельности обычно выходит до 3 раз дороже и дольше, чем общий "оптовый" заказ
2
Технические и бизнес-консультации по работе в CRM
Иногда возникают нестандартные задачи, на решение которых лучше получить мнение со стороны. Например, как фиксировать опоздания сотрудников?
Как заставить сотрудников читать новые инструкции и проверять их понимание? Как выписывать счета в автоматическом режиме? Какие есть варианты для распределения новых заявок сотрудникам? Чаще всего подобные задачи мы уже решали и можем предложить готовые удобные варианты
3
Приоритетное решение срочных заявок
Заявки от клиенты с оплаченными пакетами техподержки мы принимаем в работу в первую очередь