Расшифровка (транскрибация) звонка загружаются в Clientbase в карточку звонка, отображаются:
Тайминг
Роль (сотрудник/клиент)
Расшифровка
Оценка качества работы сотрудников по 23+ показателям
Вы можете настроить собственные отчёты по качеству работы сотрудников или использовать уже готовые отчёты:
Невнятная речь оператора
Пропадает связь
Клиент переживает или недоволен
Клиент требует руководителя, делает замечания оператору
Недовольство сроками или неисполнение обещаний
Слова-паразиты, негативные слова, мат
Оператор отказывается или не может решить вопрос клиента
Некомпетентность, неуверенность оператора
Наличие сбоев в работе
Дополнительные возможности
Интеграция с любой телефонией (предпочтителен формат записей WAV)
Выявляет утечки информации и увода клиентской базы (ищет фразы вроде "перезвоню с мобильного", "давайте встретимся вечером", "напишите мне в ватсап" и т.п.)
Позволяет информировать руководство по заданным условиям (хамство оператора, массовые проблемы у клиентов и т.п.)
Повышает дисциплину сотрудников одним лишь фактом прослушивания и анализа звонков
Возможность составить собственные словари на анализ и поиск слов, фраз, терминов