Интеграция
Clientbase и SpeechAnalytics

Проводите анализ звонков в автоматическом режиме, получайте расшифровку разговоров и оценивайте качество работы сотрудников по 23+ показателям

Получить консультацию

Все звонки расшифровываются автоматически


Расшифровка (транскрибация) звонка загружаются в Clientbase в карточку звонка, отображаются:

  • Тайминг
  • Роль (сотрудник/клиент)
  • Расшифровка
Интеграция Clientbase и SpeechAnalytics - расшифровка (транскрибация) звонков

Оценка качества работы сотрудников по 23+ показателям


Вы можете настроить собственные отчёты по качеству работы сотрудников или использовать уже готовые отчёты:

  • Невнятная речь оператора
  • Пропадает связь
  • Клиент переживает или недоволен
  • Клиент требует руководителя, делает замечания оператору
  • Недовольство сроками или неисполнение обещаний
  • Слова-паразиты, негативные слова, мат
  • Оператор отказывается или не может решить вопрос клиента
  • Некомпетентность, неуверенность оператора
  • Наличие сбоев в работе
Интеграция Clientbase и SpeechAnalytics - оценка качества работы сотрудников