По сути
Если у Вас есть описанные Стандарты продаж (Книга продаж, Корпоративная книга продаж - их называют по-разному),
но при этом CRM позволяет их не соблюдать - эти Стандарты не будут выполняться.
Внедрение Стандартов продаж в CRM предполагает настройку и доработку CRM таким образом, чтобы:
- Менеджер следовал Стандартам продаж
- Менеджер задавал клиенту вопросы по Стандарту и фиксировал ответы в CRM
- Без полного прохождения этапа продаж CRM не переводила клиента на следующий этап воронки продаж
- CRM планировала менеджеру следующий шаг по работе с клиентом
- CRM проводила автоматически запланированные коммуникации по СМС, E-mail или через мессенджеры и соцсети
- CRM отслеживала просрочки, пропуски задач и ставила их на контроль руководителю
- CRM фиксировала тайминг рабочего дня менеджера в автоматическом режиме
Внедрение Стандартов продаж в CRM необходимо, чтобы Стандарты продаж начали реально использоваться в работе, а не были очередной теоретической разработкой