Отслеживание открытия
E-mail писем и рассылок

Получайте в Clientbase уведомления, когда ваш клиент открывает E-mail со счётом или КП.
Собственная разработка ClientbasePro с 2016 года

Получить консультацию Посмотреть демонстрацию

Отслеживайте открытия E-mail в истории работы с клиентом


  • Отправки E-mail писем и рассылок отображаются в Истории работы с клиентом
  • Открытия E-mail отображаются в Истории работы с клиентом
E-mail-трекинг в Clientbase - открытия E-mail в истории работы с клиентом

Получайте уведомления об открытии E-mail в КБ


После отправки E-mail письма или рассылки из CRM Clientbase сотрудник получит уведомление об открытии E-mail и сможет оперативно связаться с клиентом

E-mail-трекинг в Clientbase - уведомление менеджеру об открытии E-mail



Стоимость системы E-mail-трекинга для Clientbase

Только уведомление

9 990 руб

  • Уведомление ответственному об открытии E-mail
Получить предложение

Уведомления + запись в историю + бизнес-логика

14 990 руб

  • Уведомление ответственному об открытии E-mail
  • Запись в Историю работы с клиентом факта открытия E-mail
  • Бизнес-логика: изменение статуса КП, счёта, заявки по факту открытия E-mail
  • Бизнес-логика: повторная отправка E-mail, если не было просмотра в течение суток
Получить предложение

Индивидуальная разработка

от 12 990 руб

  • Уведомление ответственному об открытии E-mail
  • Запись в Историю работы с клиентом факта открытия E-mail
  • Бизнес-логика: изменение статуса КП, счёта, заявки по факту открытия E-mail
  • Бизнес-логика: повторная отправка E-mail, если не было просмотра в течение суток
  • Настройка автоворонки продаж через E-mail-маркетинг
Получить предложение
Получить предложение Получить предложение Получить предложение