Главная
Каталог
Вопросы и ответы
Пожизненная гарантия
Отслеживание открытия
E-mail писем и рассылок
Получайте в Clientbase уведомления, когда ваш клиент открывает E-mail со счётом или КП.
Собственная разработка ClientbasePro с 2016 года
Получить консультацию
Посмотреть демонстрацию
Отслеживайте открытия E-mail в истории работы с клиентом
Отправки E-mail писем и рассылок отображаются в Истории работы с клиентом
Открытия E-mail отображаются в Истории работы с клиентом
Получайте уведомления об открытии E-mail в КБ
После отправки E-mail письма или рассылки из CRM Clientbase сотрудник получит уведомление об открытии E-mail и сможет оперативно связаться с клиентом
Дополнительные возможности
"Клиентская база" отправит E-mail повторно, если не было открытия предыдущего письма
Автоматический перевод статуса счёта, КП, клиента при открытии E-mail
Возможность отправлять следующий E-mail в рамках настроенных автоворонок продаж
Стоимость системы E-mail-трекинга для Clientbase
Только уведомление
9 990 руб
Уведомление ответственному об открытии E-mail
Получить предложение
Уведомления + запись в историю + бизнес-логика
14 990 руб
Уведомление ответственному об открытии E-mail
Запись в Историю работы с клиентом факта открытия E-mail
Бизнес-логика: изменение статуса КП, счёта, заявки по факту открытия E-mail
Бизнес-логика: повторная отправка E-mail, если не было просмотра в течение суток
Получить предложение
Индивидуальная разработка
от 12 990 руб
Уведомление ответственному об открытии E-mail
Запись в Историю работы с клиентом факта открытия E-mail
Бизнес-логика: изменение статуса КП, счёта, заявки по факту открытия E-mail
Бизнес-логика: повторная отправка E-mail, если не было просмотра в течение суток
Настройка автоворонки продаж через E-mail-маркетинг
Получить предложение
Получить предложение
Получить предложение
Получить предложение