CRM Clientbase для Холодных звонков и телемаркетинга

Позволяет до 3 раз увеличить эффективность отдела телемаркетинга и Холодных звонков

Получить консультацию

Отметка результата звонка в 1-2 клика


До 80% звонков, по статистике наших клиентов, переносятся на другое время - клиент занят, не берёт, недоступен, невовремя и т.п. Чтобы не тратить время на запись таких результатов, в Clientbase предусмотрены готовые кнопки:

  • Перезвонить через 10, 30 минут
  • Перезвонить через 1, 1.5, 2, 4 часа
  • Перезвонить после 16, 17, 18 часов
  • Перезвонить завтра
  • Также есть отдельная кнопка, в которой сотрудник может вручную указать точное время и день для перезвона. Также есть отдельная кнопка "Перезвонить позже", работающая по нашему собственному интеллектуальному алгоритму PSC (Predictive Smart Calling) - он просматривает историю предыдущих звонков этому клиенту и по её результатам подбирает оптимальное время для следующего звонка
CRM Clientbase для Холодных звонков и телемаркетинга - отметка результата звонка в 1 клик

Детальная работа с отказами и возражениями


До 90% Холодных звонков вызывают возражения и отказы клиентов. Чтобы фиксировать их и в дальнейшем отрабатывать на обучении, имеется справочник типовых возражений и ответов. При возражении или отказе сотрудник выбирает их из списка и сохраняет. Далее они отражаются в статистике данного сотрудника и в общей статистике

CRM Clientbase для Холодных звонков и телемаркетинга - работа с отказами и возражениями

CRM сама планирует порядок звонков и открывает их в нужной последовательности


Самая главная особенность нашей разработки - после завершения текущего звонка она сама открывает сотруднику карточку следующего по приоритету звонка. Для этого в CRM предусмотрено 3 приоритета звонков:

  1. Запланированные данному сотруднику в ближайшие 10 минут - в порядке назначенного времени
  2. Запланированные данному сотруднику, но уже просроченные - в порядке увеличения просрочки
  3. Нераспределённые ни одному из сотрудников - в порядке назначенного времени
  • В момент завершения текущего звонка алгоритм отбирает следующий звонок по приоритету и открывает карточку этого звонка сотруднику
CRM Clientbase для Холодных звонков и телемаркетинга - планирование звонков