ABC-анализ в Clientbase
ABC-анализ позволяет выявить наиболее прибыльные группы клиентов, номенклатуры, товароных групп, источников заявок и других источников прибыли
Получить консультацию
ABC-анализ в Clientbase
ABC-анализ - один из инструментов маркетологов и аналитиков:
- Определяет самые прибыльные группы клиентов
- Самые убыточные группы клиентов
- Самые прибыльные и убыточные филиалы, направления, территории, объекты
- Самые прибыльные и убыточные товарные группы, SKU, категории
- Самые прибыльные и убыточные источники заявок, каналы продаж
Дополнительные возможности
- Наглядно показывает те 20% клиентов, рекламных источников, товаров, дающих в сумме 80% прибыли
- Наглядно показывает те 80% клиентов, рекламных источников, товаров, дающих в сумме не более 20% прибыли