Техническое задание для настройки и доработок Clientbase желательно, но необязательно. Если ТЗ у Вас нет, нам будет достаточно подробной беседы о том, чего бы Вы хотели добиться с помощью этих доработок. Расскажите о своей компании, об особенностях работы сотрудников, о необходимых точках контроля и сбора информации, и о желаемых результатах от внедрения CRM. После этого мы сами составим ТЗ и согласуем его с Вами
Стоимость доработки CRM Clientbase определяется объёмом работ. Перед началом работ мы планируем объём трудозатрат и исходя из него предлагаем несколько вариантов выполнения работ и фиксируем стоимость заранее. Почасовую ставку Вы можете подобрать на странице Индивидуальная разработка и программирование Clientbase. Если по ходу работ возникают неучтённые нами сложности, мы их выполняем за свой счёт. Таким образом, Вы всегда знаете стоимость работ и защищены от превышения бюджета на проект.
В Clientbase уже есть встроенная интеграция с большинством операторов IP телефонии. К сожалению, эта интеграция очень проста и малофункциональна. Например, она не позволяет получать информацию о том, на какой наш номер звонит наш клиент - это актуально, если у Вас есть несколько различных рекламных номеров или направлений бизнеса. Также она не умеет адресовать звонок от клиента его персональному менеджеру. Кроме того, нет возможности настраивать карточку звонка для отображения информации о клиенте. У нас есть опыт и готовые разработки по интеграции Clientbase и Яндекс.Телефонии, Задарма (Zadarma), Телфин (Telphin), виртуальной АТС Мегафон, Астериск (Asterisk), МСН телефонии
В рамках проекта внедрения мы готовим комплект учебных материалов для сотрудников и проводим обучение. После завершения проекта новые сотрудники смогут проходить самостоятельное обучение по этим учебным материалам. В любом из проектов после завершения работ по настройке Clientbase Вы также получаете 1 месяц пост-проектной технической и бизнес-поддержки. В этот период мы бесплатно вносим небольшие правки на основании обратной связи от Ваших сотрудников. Также мы анализируем правильность работы в CRM и помогаем с анализом отчётов. После завершения этого месяца поддержки мы рекомендуем заключить договор ежемесячной поддержки. По этому договору мы сможем оперативно вносить изменения и улучшения в работу Clientbase, чтобы сделать её её ещё более удобной и помогать Вам получать высокие результаты работы. На все наши работы действует пожизненная бессрочная безлимитная гарантия